Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

Системы стимулирования клиентов в программе Автопрокат

Уже довольно давно в программе "Автопрокат" существует система автоматического изменения Категории (и следовательно скидки) клиента в зависимости от общей суммы его платежей. Чтобы задействовать эту систему нужно правильно настроить справочник Категории клиентов (как описано на этой странице) и включить в окне настройки программы признак "Изменять категорию клиентов в зависимости от суммы платежей".

В версии 7.9 программы "Автопрокат" добавлена новая Бонусная система. Она заключается в следующем:

В окне "Параметры настройки" программы (на вкладке "Разное") нужно указать "Процент бонуса". Это процент от суммы платежа клиента, который будет начислен на бонусный счет клиента.

Поле "Процент бонуса" есть также в окне "Клиент" на вкладке "Прочее" (в группе полей "Итоги"). Если это поле не заполнено, то процент бонуса берется из настроек программы.

Текущую сумму бонуса клиента видно в окне "Клиент" на вкладке "Прочее" в поле "Бонус".

Сумма бонуса увеличивается с каждым платежом клиента (на заданный Процент бонуса). При любой операции с деньгами, связанной с данным клиентом, его сумма бонуса пересчитывается по всем его платежам, имеющимся в базе данных программы.

Клиент может оплачивать своим Бонусом любые услуги. Если вы будете напоминать ему о том, что у него накоплена такая-то сумма бонуса - это будет стимулировать его воспользоваться вашими услугами еще раз.

Для того чтобы можно было использовать бонус для оплаты, в окне "Операция с деньгами" имеется поле ввода "С бонуса". В этом поле можно указать какую сумму нужно взять с Бонуса клиента (конечно, не более суммы бонуса).

Окно "Операция с деньгами", позволяющее указать какую сумму можно снять "С бонуса" клиента.

Использовать бонусную систему нужно так... Перед проведением операции оплаты в программе, нужно сообщить клиенту что у него на сейчас имеется такая-то сумма бонуса, и спросить использовать ли ее для данной оплаты или оставить на будущее. Если клиент соглашается использовать накопленный бонус для данной оплаты, то нужно ввести сумму списания с бонуса в поле "С бонуса".

После проведения любого платежа клиента у него изменяется накопленная сумма бонуса. Новую сумму бонуса нужно обязательно сообщить клиенту. Лучше всего послать ему об этом SMS-сообщение примерно такого содержания: "Сумма вашего бонуса в компании XXXХ-rent равна YYYY руб."

Через поле "С бонуса" вы можете не только списать сумму с бонусного счета клиента, но и увеличить сумму бонуса. Например, в рамках какой-то акции или в качестве подарка на день рождения. Для этого нужно создать запись об операции с деньгами данного клиента и в поле "С бонуса" ввести ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ сумму. Конечно, любое изменение суммы бонуса - это дополнительный повод отправить клиенту сообщение об этом, и таким образом напомнить о себе :)

Содержание документации

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: