Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

Интерфейс программы VGMC

Основное окно программы VGMC позволяет:

  • Ознакомиться с ассортиментом предлагаемых программ (игр) по группам (категориям).
  • Ознакомиться с двумя списками ТОП-ов (не обязательно).
  • Ознакомиться с сопутствующими товарами и их ценами (не обязательно).
  • Получить расширенную информацию и пояснения о каждой игре, посмотреть видео-ролик о ней.
  • Запускать выбранные программы.
  • Управлять запущенными программами.
  • Подготовить список запускаемых программ "Избранное" с указанием времени работы каждой программы.
  • Запустить"Слайдшоу": просмотр автоматически чередующихся рекламных слайдов или видео-роликов.
  • Выключить или перезагрузить компьютер.
  • Войти в модуль администрирования программы (после ввода правильного логина и пароля).

Основное окно программы Virtuality Game Manager (VGM)

Основное окно программы Virtuality Game Manager для клуба (VGMC). Щелкните чтобы увеличить.

Многие элементы интерфейса главного окна программы могут настраиваться. В частности общий фон, логотип клуба и все значки (иконки) этого окна. Дизайн основного окна программы рассчитан на разрешение экрана 1920 x 1080 пикселей. Фон окна может быть разным для заблокированного и разблокированного состояния компьютера.

В верхнем левом углу окна находятся четыре кнопки, выполняющие следующие функции:

- Запуск "Слайдшоу". Слайдшоу также может запускаться автоматически, если компьютер не активен в течении заданного в настройках программы интервала времени.

- После нажатия на эту кнопку и подтверждения перезагрузки в появившемся окне запроса, компьютер будет перезагружен.

- После нажатия на эту кнопку и подтверждения действия в появившемся окне, компьютер будет выключен.

- После нажатия на эту кнопку появляется окно ввода логина и пароля, для доступа к модулю администрирования программы.

 В центре верхней части экрана обычно размещают логотип клуба. (Это определяется изображением общего фона окна).

В верхнем правом углу экрана выводится номер компьютера, а также текущее время.

Группы программ

Чудь ниже расположен ряд кнопок для выбора групп (категорий) программ. Всего может быть до 12-и групп, причем две из них являются особыми. Это "виртуальные" группы с условными названиями "ТОП 1" и "ТОП 2". Названия и значки групп ТОП-ов задаются в настройках программы.

При необходимости, одну группу можно выделить под сопутствующие товары и еще одну для запуска любых "служебных" программ, доступ к которым возможен только для сотрудников клуба.

По умолчанию названия и значки остальных (обычных) групп такие: "Гонки", "Авиа симуляторы", "Шутеры", "Экшены", "Хорроры", "Авто симуляторы", "Образовательные" и "Развлечения". В модуле администрирования можно настроить названия, значки и количество групп, так как вам нужно.

Карточки программ

Центральную часть экрана занимают "карточки программ". В них представлены программы, выбранной Группы. Выбор группы делается нажатием на соответствующую кнопку в верхнем ряду кнопок групп. При этом выбранная группа выделяется подчеркиванием красного цвета. (На приведенном выше скриншоте выбрана группа "Авиа симуляторы".)

Группы программа на основном экране программы для компьютерных клубов

Количество программ в каждой группе может быть сколь угодно большим. Список программ текущей группы, представленный их "карточками", можно пролистать вниз и вверх при помощи кнопок "Следующая страница" и "Предыдущая страница", а также горячими клавишами <Page Down> и <Page Up>. Но одной "странице" экрана умещается до 6-и карточек программ.

Карточка программы состоит из следующих элементов:

  • Всю площадь карточки в качестве фона занимает Скриншот. Это красочное изображение программы, поверх которого написано название программы, игры.
  • В верхнем правом углу карточки находится кнопка "Видео", предназначенная для запуска видео-ролика данной программы. Она видна только в том случае, если в настройках данной программы имеется этот видео-ролик.
  • Чудь ниже справа находится кнопка "Информация". Нажатие на эту кнопку открывает окно с текстом описания или пояснений к данной программе. (Только если этот текст задан в настройках программы.)
  • Еще ниже в правой части карточки программы могут выводиться значки принадлежности программы к "ТОП 1" и "ТОП 2". Это не кнопки, а просто информационные значки. Принадлежность к ТОП-ам настраивается в модуле администрирования программы.
  • В левом верхнем углу карточки выводится кнопка "Избранное". Нажатие на эту кнопку помещает данную программу в список "Избранное". Повторное нажатие на эту кнопку убирает программу из списка "Избранное".  Если данная программа находится в "Избранном", то цвет значка этой кнопке изменяется на желтый.

При наведении курсора мышки на любую карточку программы скриншот этой карточки "затеняется" (становится гораздо темнее) и в центре карточки дополнительно выводится краткая информация о данной программе.

Одновременно в нижней части карточки появляется кнопка "GO" для запуска программы. 

Пример активной карточки игры, на которую наведен курсор мышки

Пример активной карточки игры, на которую наведен курсор мышки.

Щелчок левой кнопки мышки по активной (затемненной) карточке программы открывает окно "ЗАПУСК ПРОГРАММЫ". Нажатие на кнопку "Запустить" запускает данную программу. Кнопка "Отменить"отменяет запуск. 


Ниже карточек программ в основном окне программы VGMC  имеется "Панель задач". В ней выводятся значки и названия запущенных из VGM программ. Работа этой Панели задач похожа на функционирование Панели задач Windows. С ее помощью можно перевести на передний план (или наоборот скрыть) любую запущенную программу.

В самом низу окна программы VGM есть место для панели задач Windows. Это полезно, если программа VGM запускается не в режиме "Shell", а работает вместе с "Проводником" Windows. 

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: