Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

Интерфейс программы Virtuality Game Manager

Основное окно программы VGM позволяет:

  • Ознакомиться с ассортиментом предлагаемых программ (игр) по группам (категориям).
  • Ознакомиться с двумя списками ТОП-ов.
  • Ознакомиться с сопутствующими товарами и их ценами.
  • Получить расширенную информацию и пояснения о каждой игре (или товару), посмотреть видео-ролик о ней.
  • Запускать выбранную программу на заданное время или заданную сумму.
  • Приобрести выбранный сопутствующий товар или услугу.
  • Управлять запущенными программами.
  • Запустить"Слайдшоу": просмотр автоматически чередующихся рекламных слайдов или видео-роликов.
  • Выключить или перезагрузить компьютер.
  • Войти в модуль администрирования программы (после ввода правильного логина и пароля).

Основное окно программы Virtuality Game Manager (VGM)

Основное окно программы Virtuality Game Manager (VGM). Щелкните чтобы увеличить.

Многие элементы интерфейса главного окна программы могут настраиваться. В частности общий фон, логотип клуба и все значки (иконки) этого окна. Дизайн основного окна программы рассчитан на разрешение экрана 1920 x 1080 пикселей.

В верхнем левом углу окна находятся четыре кнопки, выполняющие следующие функции:

- Запуск "Слайдшоу". Слайдшоу также может запускаться автоматически, если компьютер не активен в течении заданного в настройках программы интервала времени.

- После нажатия на эту кнопку и подтверждения перезагрузки в появившемся окне запроса, компьютер будет перезагружен.

- После нажатия на эту кнопку и подтверждения действия в появившемся окне, компьютер будет выключен.

- После нажатия на эту кнопку появляется окно ввода логина и пароля, для доступа к модулю администрирования программы.

 В центре верхней части экрана обычно размещают логотип клуба. (Это определяется изображением общего фона окна).

В верхнем правом углу экрана может выводиться текущее время.

Группы программ

Чудь ниже расположен ряд кнопок для выбора групп (категорий) программ. Всего может быть до 12-и групп, причем две из них являются особыми. Это "виртуальные" группы с условными названиями "ТОП 1" и "ТОП 2". Названия и значки групп ТОП-ов задаются в настройках программы.

При необходимости, одну группу можно выделить под сопутствующие товары и еще одну для запуска любых "служебных" программ, доступ к которым возможен только для сотрудников клуба.

По умолчанию названия и значки остальных (обычных) групп такие: "Гонки", "Авиа симуляторы", "Шутеры", "Экшены", "Хорроры", "Авто симуляторы", "Образовательные" и "Развлечения". В модуле администрирования можно настроить названия, значки и количество групп, так как вам нужно.

Карточки программ

Центральную часть экрана занимают "карточки программ". В них представлены программы, выбранной Группы. Выбор группы делается нажатием на соответствующую кнопку в верхнем ряду кнопок групп. При этом выбранная группа выделяется подчеркиванием красного цвета. (На приведенном выше скриншоте выбрана первая слева группа "Гонки".)

Количество программ в каждой группе может быть сколь угодно большим. Список программ текущей группы, представленный их "карточками", можно пролистать вниз и вверх при помощи кнопок "Следующая страница" и "Предыдущая страница", а также горячими клавишами <Page Down> и <Page Up>. Но одной "странице" экрана умещается до 6-и карточек программ.

Карточка программы состоит из следующих элементов:

  • Всю площадь карточки в качестве фона занимает Скриншот. Это красочное изображение программы, поверх которого написано название программы, игры.
  • В верхнем правом углу карточки находится кнопка "Видео", предназначенная для запуска видео-ролика данной программы. Она видна только в том случае, если в настройках данной программы имеется этот видео-ролик.
  • Чудь ниже находится кнопка "Информация". Нажатие на эту кнопку открывает окно с текстом описания или пояснений к данной программе. (Только если этот текст задан в настройках программы.)
  • Еще ниже в правой части карточки программы могут выводиться значки принадлежности программы к "ТОП 1" и "ТОП 2". Это не кнопки, а просто информационные значки. Принадлежность к ТОП-ам настраивается в модуле администрирования программы.
  • В левом верхнем углу карточки выводится значок "Время" и время работы данной программы.
  • В левом нижнем углу карточки виден значок "Тариф" и величина тарифа программы, соответствующего указанному выше времени.

При наведении курсора мышки на любую карточку программы скриншот этой карточки "затеняется" (становится гораздо темнее) и в центре карточки дополнительно выводится краткая информация о данной программе.

Одновременно в нижней части карточки появляется кнопка "GO" для запуска программы. Если это карточка не программы, а одного из сопутствующих товаров, то вместо кнопки "GO" появляется кнопка "Купить", предназначенная для оформления покупки данного товара.

Пример активной карточки игры, на которую наведен курсор мышки

Пример активной карточки игры, на которую наведен курсор мышки.

Щелчок левой кнопки мышки по активной (затемненной) карточке программы открывает окно "ЗАПУСК ПРОГРАММЫ":

Окно ЗАПУСК ПРОГРАММЫ

В этом окне видно название программы, время работы и соответствующая этому времени стоимость (тариф). 

При помощи поля ввода "Количество" (по умолчанию равное 1), можно увеличить количество временных отрезков работы программы (конечно, с одновременным увеличением стоимости).

Нажатие на кнопку "Запустить" запускает данную программу. Кнопка "Отменить"отменяет запуск.

В случае продажи сопутствующего товара, вместо окна запуска программы появляется окно "ПРОДАЖА ТОВАРА":

Окно ПРОДАЖА ТОВАРА программы VGM

В этом окне в поле "Количество" можно установить нужное количество продаваемого товара. Нажатие на кнопку "Оплатить" записывает в Кассу программы запись об этой продаже товара. Кнопка "Отменить" предназначена для отмены данной операции.


Ниже карточек программ в основном окне программы VGM  имеется "Панель задач". В ней выводятся значки и названия запущенных из VGM программ. Работа этой Панели задач похожа на функционирование Панели задач Windows. С ее помощью можно перевести на передний план (или наоборот скрыть) любую запущенную программу.

В самом низу окна программы VGM есть место для панели задач Windows. Это полезно, если программа VGM запускается не в режиме "Shell", а работает вместе с "Проводником" Windows. 

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: