Общие сведения и назначение программы Заказ такси

Главные особенности программы Заказ такси

  • Программа развивается уже около 7-и лет и за это время в нее было включено множество разных функций по пожеланиям наших клиентов. В результате, Вы получаете вместе с программой готовый опыт и методики работы многих организаций, успешно работающих в этой области.

  • В программе имеется несколько разных систем расчета стоимости поездки в зависимости от многих параметров заказа; различные системы расчета с водителями, диспетчерами. Множество параметров настройки программы (в которых поначалу кажется сложно разобраться) позволяют настроить программу под конкретные требования каждого клиента. Имеется возможность оперативной доработки программы для учета новых требований.

  • Программа имеет уникальную систему работы с корпоративными клиентами: индивидуальные тарифные планы, гибкая настройка тарифов, автоматическое формирование счетов, актов, периодических отчетов о поездках и любых других документов.

  • Программа может стыковаться с картой и списком улиц любого крупного города.

  • Поддержка взаимодействия с водителями и клиентами при помощи СМС и/или через страничку сайта в интернете (аналог Java-программы).

  • Имеется автоматический прием заказов с сайта фирмы и отправка подтверждений заказов по email и SMS.

  • Важной особенностью программы является то, что она имеет функции работы с автопарком фирмы: учет данных об автомобилях, страховках, техосмотрах, ремонтах, ДТП, учет ГСМ, формирование и учет путевых листов. Программа «Заказ такси» также может работать совместно с другой нашей программой «Автопрокат» (http://pisoft.ru/autoprok/) на общей базе данных, что важно для авто предприятий, занимающихся и этим видом деятельности.

Основные возможности программы «Заказ такси»



ЗАКАЗЫ
Оперативный прием и обработка заказов, поступающих по телефону, по email, с веб-сайтов, в том числе и предварительных заказов. Поддержка периодических заказов: например, каждый день в одно и то же время в одно место.

Эргономичный интерфейс для приема заказов, ориентирован на использование клавиатуры, что позволяет максимально быстро зарегистрировать заказ. Вид, размер, расположение и состав элементов ввода в окне приема заказов полностью настраиваются!

Возможность быстрого ввода адресов при помощи «автозаполнения». То есть, после ввода первых нескольких букв названия улицы, программа автоматически подставляет полное название улицы. База данных содержит улицы и районы вашего города и окрестностей.

Возможность перезвонить или отправить SMS клиенту или водителю одним кликом мышки. Все основные виды SMS-сообщений программа отправляет автоматически. Имеется гибкая система настройки содержания сообщений.

Контроль доступных машин с возможностью назначения свободной машины на заказ. Автоматизированный подбор водителя для заказа по очереди на стоянке, по классу автомобиля, по расстоянию до места подачи, по категории водителя и т.п. Поддержка неограниченного числа очередей водителей на стоянках.

Автоматический поиск места на карте города и окрестностей. Мы поставляем программу со списком улиц вашего города. Определение положения автомобиля с точностью до района. Измерение длины маршрута по карте (при помощи Яндекс-карт).

Автоматизированный прием заказов с веб-сайта по email, а также отправка по email и SMS подтверждения приема заказа.

Определение номера при входящем телефонном звонке, что позволяет автоматически  открывать окно заказа в программе "Заказ такси" с информацией о клиенте. Эта функция реализована при работе программы совместно с программной АТС Asterisk (IP-телефония). Подробнее об этом решении смотрите здесь.



ТАРИФЫ
Гибкая настройка тарифов для различных классов автомобилей в зависимости от длительности поездки (отдельно днем и ночью), расстояния (днем и ночью, по городу и за городом), тарифы на трансфер в аэропорты и т.п.

Неограниченный список тарифов на дополнительные услуги. Автоматический расчет стоимости заказа по сложным тарифным системам и множеству услуг. Расчет стоимости поездки для сложного заказа с заездом по нескольким адресам.

Индивидуальных тарифы для отдельных клиентов (обычно организаций), с которыми заключены договора на постоянное обслуживание.




КЛИЕНТЫ
Автоматизация взаиморасчетов с корпоративными клиентами: счета, акты, отчеты по поездкам, отсылка подтверждения заказа по email. Настройка индивидуальной формы отчета по заказам для некоторых клиентов. 1C-бухгалтерия Вам больше не нужна!
Различные способы оплаты заказов: по безналичному расчету, при помощи карточек, наличными.

Ведение списков клиентов разных категорий: черного списка, списка корпоративных клиентов, клиентов имеющих различные скидки…

Учет дисконтных карт со скидками для постоянных клиентов. Автоматическое изменение категории клиента в зависимости от его числа заказов. Поддержка различных систем поощрения клиентов.
Возможность рассылки клиентам SMS и Email с персональным обращением по имени. Поздравление с очередным праздником это хороший повод оставить в мобильном телефоне клиента номер телефона вашей службы!

 


ВОДИТЕЛИ
Поддерживаются различные системы взаиморасчетов с водителями и операторами. Мы поможем настроить программу под вашу систему расчетов.

Планирование предварительных заказов на завтрашний день на основе графиков работы водителей. Возможность составления цепочек заказов водителей, что позволят заранее оптимально спланировать работу водителей, чтобы избежать больших простоев.

Гибкая настройка графиков работы водителей. Учет замечаний, штрафов водителей. Настройка запретов водителей.

Планирование предварительных заказов на завтрашний день на основе графиков работы водителей.
Система связи с водителями через их сотовые телефоны или навигаторы (аналог Ява-приложения). Водители видят все свободние заказы на своем сотовом телефоне, могут "брать" и выполнять эти заказы. Информация об этом автоматически появляется в программе. Эта система полностью освобождает диспетчеров от распределения заказов между водителями... Они занимаются только приемом заказов от клиентов.

 


ПРОЧЕЕ
Разнообразные виды отчетности. Встроенный редактор отчетов, при помощи которого можно настраивать имеющиеся или создавать новые виды отчетов. Возможность экспорта данных в таблицы Excel.

Инструмент оценки эффективности различных видов рекламы, у которого нет аналогов!

Контроль за действиями сотрудников, работающий с программой на многих рабочих местах. Гибкая настройка прав доступа сотрудников к различным функциям системы.

Работа с автопарком: учет путевых листов, ГСМ, ТО, ремонтов, ДТП, страховки, комплектации автомобилей, резины и т.п. Автоматическое формирование предупреждений о наступлении различных сроков.

Бесперебойная работа неограниченного числа рабочих мест в локальной сети. Возможность удаленного подключения через интернет.

Бесплатное тестирование оценочной версии программы. Возможность получения помощи по настройке программы под вашу систему работы.

Только с программой «Заказ такси» вы получите курс обучения не только по программе, но и по эффективным методикам работы службы такси.

Конечно, это далеко не полное описание возможностей программы, а только самые «заметные» возможности. Подробное описание всех возможностей программы вы можете посмотреть в документации на сайте программы. Та же самая документация имеется и в самой программе в виде встроенной подсистемы помощи. В программе подсистема помощи вызывается через пункты ее главного меню «Помощь» - «Содержание» а также через кнопку «Помощь» в любом окне программы.

Описание системы работы

  • Заказы от клиентов поступают по телефону (или с веб сайта). Описание заказа включает номер телефона заказчика, время поступления, время и адрес подачи автомобиля, конечный район, ФИО заказчика и необязательный комментарий. Вся информация о клиентах запоминается и используется при следующих заказах от данного клиента для ускорения приема очередного заказа. Для постоянных клиентов имеются различные системы предоставления скидок и призовых поездок.

  • При получении заказа можно указать время, в течение которого клиент готов ждать, а также является ли заказ предварительным. При приёме заказа осуществляться контроль на предмет нахождения телефона в «чёрном списке» - списке телефонов, приём заказа с которых не желателен.

  • После выбора водителя и вида завершения, заказ считается выполненным. Заказ может быть выполнен успешно, а может быть не выполнен по разным причинам. Причина невыполнения заказа указывается для дальнейшего анализа.

  • Существует возможность оплаты заказа клиентом наличными, безналичным расчетом и с помощью дисконтной карты.

  • Заказы добавляются операторами и выполняются диспетчерами. Возможно совмещение функций оператора и диспетчера одним человеком. Зарплата операторов и диспетчеров может зависеть от количества принятых (выполненных) заказов.

  • Диспетчер координирует работу водителей: начинает и завершает их смены, передает им заказы на выполнение, завершает заказы. При этом связь с водителями осуществляется по радио и/или при помощи SMS сообщений или специализированного приложения на телефоне водителя. Водитель может изменять свое состояние (в программе) и сообщать о ходе выполнения заказа.
    Имеется специальная подсистема взаимодействия с водителями через сайт (аналог Ява-модуля). При помощи этой подсистемы и своих сотовых телефонов водители могут самостоятельно "брать" свободные заказы и полностью их выполнять (без какого-либо участия диспетчеров).

  • Водитель, заступает на смену на одном из автомобилей, с которым он связан. Водитель выплачивает организации определенную сумму за каждый выполненный заказ или "план" за смену. Возможны более сложные схемы взаиморасчетов с водителями. Поддерживаются различные Категории водителей, для каждой из которых может быть своя форма взаиморасчетов.

  • Заступивший на смену водитель (автомобиль) может находиться на одной из стоянок или в одном из районов. При назначении заказа водителю, диспетчер видит какие водители свободны в данный момент находятся в районе, куда нужно подать автомобиль. Имеется режим планирования предварительных заказов на завтрашний день.

  • Благодаря интеграции с электронной картой, можно быстро посмотреть карту района куда подается автомобиль или куда он едет. На карте можно видеть детальную схему подъезда - вплоть до дома.

  • Статистическая отчётность включает ряд отчётов по принятым и выполненным заказам, по клиентам, по классам автомобилей и автомобилям, по остаткам на дисконтных картах и т.д.  Отчеты по взаиморасчетам с водителями. Автоматическое формирование пакета документов для корпоративных клиентов: счета, акты, отчеты о поездках и др.

  • Сотрудники, работающие с программой, имеют различные права в соответствии с выполняемыми функциями. Автоматически ведется Журнал операций, по которому можно понять кто, когда и что делал с различными объектами программы: заказами, клиентами, водителями и т.п.

Главная страница        Сайт PSoft         Оплата и регистрация программы