Аудит сайта автопроката MAKS Car Rental

Итак, обзор нового сайта автопроката MAKS Car Rental в Паттайя (Таиланд): www.thai-rent-car.com

Что порадовало на сайте...

* Правильная "шапка" сайта: логотип, крупная надпись о том что это прокат автомобилей в Паттайе.

По-моему, слоган "Абсолютно надежно, предельно просто"- бесполезен. Он только занимает самое ценное место. Луче написать там одно (самое главное) ваше преимущество, выгоду клиента.

Номер телефона можно сделать крупнее и контрастнее. По клику мышкой по номеру телефона сделать переход на страницу "Контакты". Это относится и к номеру телефона в "подвале" сайта.

Меню сайта мало заметно. Можно его выделить другим цветом фона.

Главная страница сайта автопроката MAKS Car Rental

* Правильная главная страница. На ней находится:

- Начало формы заявки.
- Слайдер для выбора автомобиля. В слайдере крупное качественное изображение автомобиля, цена большими цифрами, интересный эффект изменения цены при переключении слайдов.
(Но не сразу понятно обозначение кнопки ">>", выполняющей роль кнопки "Подробнее").
- Крупная зеленая копка "ЗАБРОНИРОВАТЬ этот автомобиль сейчас".
- Правильный блок о преимуществах компании.
- Качественный дизайн и иконографика. Правда в дизайне сайта не видно "южно-отпускной" тематики. Можно хотя бы добавить красивые видовые фотографии на некоторые страницы сайта.

В дальнейшем на главную страницу сайта можно будет добавить все, что еще есть важного: некоторые отзывы, акции...

* "Подвал" сайта тоже хорош.

* Есть онлайн-чат (Jivosite).

В окне чата лучше поместить фото реального человека, чем абстрактную картинку.

* Страница "Парк автомобилей"

На ней все красиво. Есть переключатель выбора класса автомобиля. Есть даже кнопка для сортировке по величине тарифа.

Страница описания автомобиля

На странице с подробным описанием автомобиля качественная фотогалерея. Причем реальные фотографии данного автомобиля в этом месте. Набор фотографий полностью показывает все что нужно. Есть даже живописные фотографии внешнего вида офиса с автомобилями.

* Есть качественный видео-ролик о каждом автомобиле.

Но нет текстового описания особенностей автомобиля, его технических характеристик.
Нет отзывов клиентов о данном автомобиле.

Форма заявки

Эта форма разделена на 4 шага и интегрирована с формой на главной странице и на странице "Парк автомобилей".

В форме заявки почему то пропадает главное меню сайта. Наверное это сделано специально чтобы не отвлекать человека от процесса заполнения формы?

На третьем этапе формы заявки (выбор дополнительных опций) есть блок, в котором показано какие опции уже включены (бесплатно). Видимо в качестве рекламы? Но в начале не понятно... их тоже хочется попереключать.

Выбор варианта детского кресла сделан не наглядно. (Не все догадаются нажать для этого на ссылку).

Некоторые не обязательные поля формы (адрес доставки, комментарии) сделаны в виде всплывающих окон. Это правильно... чтобы место не занимали.

Страница "Условия аренды"

Нужно добавить "картинки". Можно иконографику (наподобие блока "почему мы" на главной странице).

В "Условиях" не описаны некоторые моменты (штрафы), которые описаны в "Ответах на вопросы". Это не правильно.

Страница "Акции и скидки"

Акций пока мало. Тоже нужны "картинки". Обычно для каждой акции делают "банер". Все банеры акций можно разместить на главной странице.. хотя бы в низу.

Страница "Ответы на вопросы"

Не хватает онлайн-формы, где можно задать вопрос.

Можно сверху добавить строку для поиска ответа по введенным словам.

При большом количестве ответов можно сгруппировать их по темам.

Страница "Партнерство"

На этой странице ожидаешь увидеть список партнеров. А пока там только предложение о партнерстве.

Раздел "О компании"

Сюда можно добавить:

  • Информацию о каждом сотруднике компании с фотографиями, может быть небольшой историей о каждом.
  • Форму обратной связи (лучше с директором)
  • Можно разместить какие-нибудь сертификаты, награды, публикации в СМИ.
  • Форму договора проката.
  • Можно добавить видео о преимуществах компании на страницу "О компании" и даже на главную страницу сайта.

Офис автопроката MAKS Car Rental

Обязательно нужен раздел "Отзывы" со списком отзывов и формой ввода отзыва.

В "Блоге" видимо будут статьи? Они очень нужны для раскрутки сайта. У вас уже есть статьи в социальных сетях. Наверное что то можно оттуда взять? 

Можно добавить в статьи ваш отзыв о программе "Автопрокат". Вполне тематическая статья на автопрокатную тему, которая тоже приведет на ваш сайт дополнительных посетителей.

Желательно сделать отдельный раздел со статьями о достопримечательностях Таиланда. Оригинальные, качественные статьи приведут на сайт людей. В статьях сделать акцент на путешествии на автомобиле. Можно схему парковки для каждой достопримечательности дать. (Этого ни у кого нет!)

Лучше всего, если это будут "живые" рассказы, фото-отчеты ваших клиентов (или ваших корреспондентов) о путешествии на вашем автомобиле. За такой отчет можно и доплатить клиенту!

Кстати, отчет о путешествии будет очень полезен и на странице описания данного автомобиля. Это действительно интересно и будут читать и запомнят!

Так как потенциально у вас будет много интересных статей, то можно организовать "двухшаговые продажи". Сбор email-ов потенциальных клиентов (в обмен на что -то полезное для них - хоть на электронную брошюру по Таиланду) с дальнейшей автоматической email-рассылкой. Это очень перспективная вещь - повышает конверсию сайта в разы!

Можно добавить на сайт интерактивности в виде какой-нибудь формы опроса. Типа: "Что бы вы хотели посетить в Таиланде?", "Что вы хотели бы узнать о Таиланде?". Или что-нибудь об автомобилях... "На каком автомобиле вы хотели бы объездить Таиланд?"

Технические моменты

Не применен "адаптивный дизайн". Поэтому сайт будет плохо выглядеть (и плохо управляться) на мобильных устройствах типа смартфонов. А это уже сейчас более 50-и процентов всех посетителей. И дальше этот процент будет расти.

Заметно, что SEO-раскруткой сайта еще не начинали заниматься...
Тег Description у каждой страницы сайта должен описывать данную страницу. Он не должен повторяться.
То же и с тегом Keywords... там должны быть ключевые слова ДАННОЙ страницы. Без разделения запятыми.

У всех "картинок" сайта нужно добавить атрибут "alt" с описанием картинки, содержащем ключевые слова.

Серый фон основного модуля "контента" и серый цвет шрифта делают текст плохо читаемым. Можно фон сделать посветлее а текст абсолютно черным цветом.

При ошибке в адресе (внутри сайта) попадаешь непонятно куда... На остатки старого сайта? Должны попадать на красивую и полезную страницу "ошибки 404".

В целом, переделка сайта, конечно удалась. Но нужно еще проделать большую работу по наполнению сайта полезными статьями, интересными отзывами.

Если заказов уже достаточно много, то можно добавить на сайт модуль стыковки с программой "Автопрокат". Тогда заявки сделанные на сайте будут мгновенно попадать в программу. Есть также "патнерский модуль", который позволит вашим партнерам (обычно отелям) делать через сайт заявки и вести взаиморасчеты с вами.

Сергей Гундоров, www.pisoft.ru 


Смотрите также:

Электронная книга "Как получить от сайта автопроката в 7 раз больше клиентов".

Тэги: автопрокат, сайт

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: