Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

Где искать клиентов автоломбарда?

То есть, где рекламироваться?

Рекламироваться "для всех" (радио, телевидение, печатные издания общего профиля) - это бесполезная потеря денег. Стрельба из пушки по воробьям.

1. Основные способы рекламы сейчас - в интернете. Объявления контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google Adwords). Ваши рекламные объявления будут показаны только тем, кто конкретно ищет возможность займа или автоломбард. То есть, заинтересованным лицам - вашей целевой аудитории.

2. Ваш сайт. На сайт будут приходить заинтересованные люди даже если вы не используете платную контекстную рекламу. Просто по поиску в поисковых системах. Но для этого сайт должен быть "раскручен" - находиться в числе первых в поисковой выдаче поисковиков по основным тематическим запросам. Для этого на сайте должно быть много уникальных, интересных тематических статей, отзывов и т.п.

3. Хорошо заметная наружная реклама, расположенная рядом с офисом. Замечено, что постоянные клиенты автоломбарда живут (или работают) рядом. Поэтому важна наружная реклама и другие мало затратные способы рекламы "локального" характера: выкладка рекламных листов в почтовые ящики, реклама у партнеров в окрестностях, в любых общественных местах, на досках объявлений.

Пример наружной рекламы автоломбарда

4. Различные предприятия, связанные с автомобилями: автосервисы, автопрокаты, автосалоны, автозаправки, магазины автозапчастей... То есть везде, где бывают "автовладельцы".

5. Бизнес-центры, деловые районы, налоговые службы. Мы заметили, что часто к услуге автоломбарда обращаются владельцы малых предприятий, который периодически испытывают недостаток средств. Вам нужно рекламироваться в местах где они часто бывают.

6. "Сарафанное радио", "вирусный маркетинг", партнерская система. То есть распространение информации о вас через ваших довольных клиентов и заинтересованных партнеров. Этим можно управлять, стимулировать...

Пример

Рис. Пример "вирусной" рекламы автоломбарда.

7. Двух-уровневые продажи. Email-маркетинг. Размещаем на сайте какую-либо очень полезную информацию (например электронную брошюру типа "Что Вам нужно знать об автолобардах"), но даем возможность ее скачать только в обмен на email. Налаживаем автоматическую email-рассылку, при помощи которой потенциальный клиент будет периодически получать от вас дополнительную информацию, или хотя бы просто поздравления с праздниками, объявления о ваших акциях. Это можно сделать при помощи сервиса Smartresponder.ru.

В результате человек хотя бы не забудет о вашем существовании и вспомнит о вас, когда у него появится потребность в займе. Этот способ не простой. Но он повышает конвертацию посетителей в покупателей в несколько раз!

А какие способы рекламы вы используете? Что у вас работает, что не сработало?
Поделитесь: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Смотрите также:

Инфопакет автоломбард Как рекламировать автоломбард?

 

 

Tags: автоломбард, бизнес

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: