"C PSoft очень легко и приятно иметь дело!"

 
«Такси 2х2»
, г.Москва, www.taxi2x2.ru, (495) 642-2210

Такси 2х2«Такси 2х2» было создано несколько лет назад группой единомышленников, каждый из которых к тому времени уже накопил немалый опыт работы в такси. При организации новой службы мы хорошо представляли себе ключевые моменты для ее эффективной работы. Одним из таких моментов является программное обеспечение, которое должно быть не только функциональным и надежным (ведь диспетчерская работает круглосуточно), но и в равной степени гибким в плане возможности доработок под конкретного клиента. Программа, на которой мы остановились изначально, хоть и была от именитого столичного разработчика, тем не менее далеко не полностью отвечала нашим требованиям. Так как выбор ПО для такси в Москве существенно ограничен (удаленных разработчиков мы не рассматривали), а принимать решение нам нужно было быстро, какое-то время нам пришлось довольствоваться тем, что есть.

Но пришло время, когда в связи с развитием компании вопрос о смене ПО встал достаточно остро: недостатки имеющейся программы стали ощутимо влиять на рабочий процесс, в какой-то мере тормозить его. К тому же, накопилось много свежих идей, воплощение в жизнь которых дало бы возможность диспетчерской службе выполнять свои обязанности с большим КПД - как в качественном отношении, так и в количественном. Снова был произведен мониторинг имеющихся в Москве предложений по софту для такси. Прямо скажем, за продолжительное время мало что изменилось! В основном, страдает либо функциональность, либо появляется «червячок» сомнения относительно дальнейшего взаимодействия с разработчиком (для нас это было очень важно). Ценовая же политика большинства разработчиков при этом скромностью, увы, не отличается.

В результате поисков заинтересовал продукт от компании PSoft - программа "Заказ такси". Нашим начальным требованиям к ПО он вполне удовлетворял. Опасения, что возникнут трудности с сотрудничеством в отношении доработок, были минимальны. PSoft занимается разработкой ПО для целого ряда направлений, а не только для такси, при таком количестве «разношерстного» ПО маловероятна потеря контакта с клиентом, ведь каждому помимо общих моментов нужно что-то под себя. Теперь можно с уверенностью утверждать, что мы не ошиблись!

После тщательного изучения демо-версии, был определен список необходимых изменений, работа над которыми продолжалась при полном отсутствии недопонимания между сторонами (что немаловажно). Сейчас этот софт гармонично вписался в повседневную жизнь нашей компании, при этом работа над всяческими дополнениями не прекращается и по сей день – с PSoft очень легко и приятно иметь дело. Единственное, что от вас требуется – это максимально четко изложить ваши требования к той или иной детали в программе, тогда и полученный результат не заставит себя ждать, и его качество не вызовет никаких замечаний.

Самые полезные и удобные, на наш взгляд, функции программы:

  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс – процесс обучения персонала занимает минимальное время. К описанию программы или за консультацией к разработчику имеет смысл время от времени обращаться только администратору, производящему настройки программы.
  • Интерфейс программы легко настраивается под задачи конкретной организации
  • Возможность устанавливать гибкие ограничения на уровень доступа практически ко всем функциям программы для пользователей любого уровня – от диспетчера до директора
  • Возможность определять индивидуальную ставку для водителя – фиксированную сумму или процент от суммы заказа
  • Возможность назначать ставку для водителя в зависимости от категории заказа, тарифного плана, класса автомобиля или иных предпочтений организации
  • «Черный список» недобросовестных клиентов
  • Журнал Операций – мощный инструмент для контроля за любым действием в программе любого пользователя, записывает «все ходы»
  • Справочник Замечания Сотрудников позволяет эффективно обеспечивать ежедневный контроль за качеством работы диспетчерской службы. Удобен тем, что позволяет непосредственно из заказа сделать ссылку в справочник с описанием претензии к диспетчеру по данному конкретному заказу. Идеален как «стенгазета» – все всегда в курсе происходящего.
  • Справочник Замечания Водителей – аккумулирует претензии к водителям со стороны клиентов и диспетчеров. По аналогии с предыдущим справочником, замечания со ссылкой на заказ. Рассмотренные и закрытые замечания фиксируются в персональной карточке водителя для последующего анализа.
  • Инструмент для анализа работы водителя за период – по количеству заказов и/или общей выработке по сумме
  • Модуль для отправки sms-сообщений: клиентам с информацией о стоимости выполненного заказа и контактным телефоном водителя; водителям с адресами и телефонами клиентов (для некоторых категорий заказов). Позволяет значительно разгрузить эфир – особенно незаменимо в пиковые часы нагрузки. Наличие этого модуля являлось одним из основополагающих для нас при выборе программы.

Помимо перечисленного, программа имеет множество других удобных функций, значимость которых определяется исходя из потребностей каждой организации. Со своей стороны еще раз подчеркнем, что остановившись на программе "Заказ такси" от PSoft, мы ни разу не пожалели о своем выборе. Продукт прекрасно оптимизировал трудовые будни нашей компании и позволяет по-прежнему воплощать в жизнь все наши дополнительные пожелания в плане модернизации программы.

С уважением, команда "Такси 2х2"            www.taxi2x2.ru    (495) 642-2210

Тэги: такси

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: