Периоды учета

В программе Locker ведется учет текущего наличия денег в кассе. Учет денег в кассе ведется по Периодам учета. Периодом учета может быть рабочая смена администратора, сутки, неделя и т.п.
Рекомендуется делать период учета равным смене администратора, так как в этом случае сильно упрощается получение "денежных отчетов" администраторов. В этом случае нужно будет просто получить отчет по Кассовой книге за заданный Период учета.

С начала каждого нового Периода учета счетчик денег в кассе обнуляется, поэтому подразумевается, что перед началом каждого Периода производится полная инкассация денег в кассе. Таким образом, Периоды учета можно рассматривать как промежутки времени между инкассациями. 

После создания нового Периода учета он автоматически становится текущим и все новые записи в Журнале сеансов и Кассовой книге связываются с этим периодом.

Новый Период учета создается путем создания новой записи в окне Периоды учета ("Данные" - "Периоды учета"):

При помощи кнопки "Пересчитать" можно пересчитать сумму остатка денег в кассе для выделенного Периода учета. Пересчет производится на основе имеющихся в данный момент записей в Кассовой книге за этот Период.