Учет заказов клиентов

Заказ - это основной электронный документ программы, предназначенный для обслуживания клиента. При помощи Заказа производится выдача оборудования в прокат и прием оборудования из проката. Все Заказы находятся в системе в Журнале учета заказов.

В центральной части окна расположена таблица со списком заказов. Заказы можно упорядочить и искать тремя способами: "по Участку",  "по Датам" и "Прием" (Еще не возвращенные заказы нашего аэропорта), выбрав соответствующий способ сортировки (вкладку). Для поиска заказов, удовлетворяющих определенным условиям, можно использовать Фильтры и окно поиска, вызываемое комбинацией клавиш <Ctrl+F>.

На вкладке "Возврат" имеется кнопка "Возврат". Нажатием на эту кнопку выполняется операция возврата заказа.

В нижней части окна имеется еще одна таблица, содержащая список оборудования выбранного заказа.
В самой нижней строке окна видны поля примечания к выбранному заказу.

В верхней части окна расположены кнопки для выполнения наиболее частых операций:

Каждый заказ  в журнале учета нужно утвердить нажав  кнопку "Утвердить" расположенную в верхней части окна. После этого заказ становится недоступным для исправлений (кроме полей примечаний), до тех пор пока его не "Разутвердишь" нажатием на эту же кнопку. Операция утверждения не является обязательной, но ее желательно делать для предотвращения случайных изменений, нарушающих учет товаров.


Ввод и редактирование Заказа производится при помощи следующей формы:

Поля заказа имеют следующее назначение:

В нижней части окна Заказа имеется таблица со списком оборудования заказа и  несколько полей с итоговыми суммами заказа:


Форма записи об оборудовании списка оборудования заказа:

Назначение полей этой формы записи об оборудовании:

Главная страница