Ответы на часто задаваемые вопросы


 

  Ограничения оценочной версии программы

Незарегистрированная программа работает без ограничений в течении 30 дней. После этого начинает действовать ограничение на число записей в Кассовой книге. После регистрации программы это ограничение снимается и можно продолжить работу с теми же данными без переустановки программы. Порядок оплаты и регистрации программы можно посмотреть здесь.

 

   Не выводятся русские шрифты

Если где-либо в программе не правильно выводятся русские буквы, то нужно сделать следующее: 
В файле Win.ini (который, обычно, находится в каталоге Windows), в разделе [FontsSubstitutes]  надо исправить строчку:
   System,0=Arial,204
и добавить еще одну строчку:
   Arial,0=Arial,204

После этого надо перезагрузить компьютер.

В Windows XP,2000,2003 аналогичные исправления надо сделать в реестре при помощи Regedit.exe. Исправить надо параметры находящиеся в ключе:
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows_NT\CurrentVersion\FontsSubstitutes\

Может также помочь совет, приведенный ниже:

 

  Не выводятся русские шрифты в контекстных меню под Windows XP

В основном каталоге программы (откуда она запускается) есть файл Fix_codepageXP.reg. Нужно "выполнить" один раз этот файл (двойным щелчком мышки на нем). В ответ на появившийся вопрос согласиться с занесением данных в реестр Windows. После этого нужно перезагрузить компьютер чтобы новые параметры настройки начали действовать.

 

  Не работает горячая клавиша переключения языков под Windows XP

Нужно установить признак "Выключить дополнительные текстовые службы" на вкладке "Дополнительно" в параметрах языковой панели. При этом горячая клавиша начинает переключения в программе работать, но в панели задач не видно переключателя языков. В Windows XP до этого параметра можно добраться так: "Пуск" - Настройка - Панель управления - Язык и региональные стандарты - Языки - Кнопка "Подробнее" - Дополнительно.

Усовершенствование: дополнительные текстовые службы выключить, а для того чтобы значок переключателя все-таки был, установить какую либо другую программу переключения языков. Например, Punto Switcher или Кейбоард Ниньзя, RusLat...

Другой вариант: переключать язык не горячей клавишей, а при помощи мышки (нажав на значок переключения в панели задач). 

Еще вариант: Например переключатель раскладки работает по Alt+Shift. Нужно нажать Alt и не отпуская ее нажать Shift два раза.

 

   При просмотре отчета "обрезается" нижняя часть страницы

Такое бывает из-за того, что в Windows не установлено ни одного драйвера принтера. Установите хоть какой-нибудь драйвер принтера!
 

   Как правильно делать "апгрейд" программы

Обычно, кроме полного дистрибутива последней версии программы, на нашем сайте выкладывается еще и zip-архив c "апгрейдом" программы. В "апгрейд" включаются только изменившиеся файлы программы (без C55*.dll, Help-ов...)  Этот файл намного меньше полного дистрибутива, и поэтому его легче скачать.

Как правило, при апгрейде программы достаточно заменить старые exe- и dll-файлы на новые. Если в составе "апгрейда" есть и другие файлы, то нужно обновить и их. Но файлы базы данных и настроек (*.dat, *.tps и *.cfg) нужно заменять осторожно и только в случае, когда это действительно необходимо, так как после этого наверняка придется снова что то настраивать.

Если новая версия программы устанавливается в другом каталоге, то надо взять "старые" файлы базы данных (*.dat, *.tps) из подкаталога .\Dat "старой" версии программы и положить их в подкаталог .\Dat "новой" версии.  Иногда (довольно редко) изменяется формат какого-либо файла базы данных. В этом случае выкладывается программка - конвертор "старого" файла в "новый" либо программа автоматически конвертирует файл в новый формат при первом запуске новой версии.

 

   Как сохранить отчет в текстовом файле

* Вывести нужный отчет на "Просмотр"
* Нажать кнопку "Печатать".  
* В появившимся окне "Куда печатать" перейти на вкладку "Экспорт" и нажать там кнопку "Файл".
* Задать имя текстового файла для вывода отчета.
* Нажать кнопку "Экспорт".
* Выйти из окна "Куда печатать" нажав кнопку "Отменить"
* Выйти из окна предварительного просмотра.

Кроме этого, все основные данные программы можно экспортировать в файлы Excel (*.csv), которые можно дальше анализировать средствами Excel.

 

  Как обнулить статистику

 Нужно просто удалить некоторые файлы из подкаталога .\Dat\ программы.  Вот эти файлы:
   Register.dat - Записи кассовой книги
   Account.dat - Список счетов
   DocLog - Журнал операций (log-файл)
   Regmonth.dat - Итоги по месяцам
   Docum.dat, Ttn1.dat, Ttn2.dat - Документы

 

   Ошибка File Table Full  

Если появляется сообщение об ошибке "File table full" - это говорит о том, что менеджер базы данных Btrieve не настроен должным образом. В этом случае нужно изменить в реестре Windows значения двух параметров. Проще всего это сделать "выполнив" один раз файл Btrv2k.reg, который находится в основном каталоге программы.

"Вручную" то же самое можно сделать так:

Запустить программу Regedit и в разделе реестра
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Btrieve Technologies\Microkernel Workstation Engine\Version 6.15\Settings]

устанавливить следующие параметры:

Max Files = 0x000000c8 (200 десятичная)
Max Handles = 0x00000190 (400 десятичная)

После любых изменений в реестре компьютер нужно перезагрузить.

Содержание