Справочник документов

В Справочнике документов содержатся данные о всех учитываемых в системе документах.

В центральной части окна расположена таблица, содержащая записи о документах. Записи в таблице можно упорядочить и искать "по Коду", "по Группе", "по Названию", "по Клиенту", "по Улице",  выбрав соответствующий способ сортировки.

Искать запись о документе в Справочнике удобно при помощи сканера штрих-кода. Для этого надо выбрать способ сортировки "по Кодам", установить курсор в поле "Код" и выполнить сканирование штрих-кода на этикетке документа. После этого курсор в таблице переместиться на запись об этом документе. Если документ с таким штрих-кодом не будет найден в таблице, то курсор остановится на следующем документе (максимально близким по коду).
Конечно, записи в таблице можно искать не только при помощи сканера шрихкода, так как тот же самый код (штрихкод) документа можно ввести и с клавиатуры.

Список выводимых в таблице записей можно ограничить при помощи Фильтра, а также включением признаков "Жилой", "Не жилой", "Отмеченные" и "Свободные". Для выбора Фильтра в верхней части окна имеется поле с названием фильтра и кнопка "Фильтр" . Для того, чтобы выбранный фильтр начал работать надо включить признак "Фильтр", расположенный слева от поля с названием фильтра. Те же фильтры применяются также в различных Отчетах для расширения их функций. Фильтры могут добавляться в программу самими пользователями по мере необходимости.

По принципу фильтра работает также поле "Поиск", расположенное в верхней части окна. Если ввести в это поле искомое слово (или строку), то в таблице будут показаны только те записи, в полях "Наименование", "Улица", "Населенный пункт".. которых имеется искомое слово. Отменить фильтр поиска можно при помощи кнопки "Убрать фильтр поиска", расположенной справа от поля "Поиск".


В верхней части окна расположены кнопки для выполнения наиболее частых операций:


Ввод и изменение записи о документе производится при помощи формы "Документ":

Назначение полей формы записи о документе:

Поля группы "На руках" содержат информацию о том, кому и когда выдан данный документ:

Поля группы "На руках" заполняются автоматически при оформлении Заказа

На вкладке "Прочее" записи о документе находится несколько полей для дополнительной информации о документе.

На вкладке "История" записи о документе расположена таблица, в которой можно видеть всю историю движения данного документа. В этой таблице видны все записи, касающиеся данного документа, из всех Журнала учета программы.

При помощи кнопки "Печатать историю" можно распечатать информацию об истории движения документа, а при помощи кнопки "Показать документ" - открыть документ, на котором находится курсор в таблице истории движения.

Содержание        Сайт PSoft