Анализ эффективности рекламы

Справочник "Виды рекламы" предназначен для ведения списка видов рекламы и анализа эффективности рекламы. Этот справочник используется для выбора вида рекламы в каждой записи об Учащимся - из какого вида рекламы учащийся узнал о нашей автошколе.

При помощи кнопки [Пересчет], расположенной в верхней части окна можно посчитать, какое количество учащихся (и их относительный процент) указали каждый из видов рекламы (на данный момент).

Окно "Виды рекламы"

Окно формы записи о виде рекламы:

Окно "Вид рекламы"

Поля ввода этого окна:

  • Код  - Код вида рекламы. Заполняется автоматически.
  • Вид рекламы - Наименование вида рекламы
  • Дата публикации - Дата публикации данного вида рекламы
  • Источник - Источник публикации
  • Клиентов - Количество клиентов, указавших данный вид рекламы
  • Процент % - Процент клиентов, указавших данный вид рекламы, относитьно общего числа клиентов
  • Примечание  - Строка примечаний

Содержание документации

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: