Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

 Быстрый запуск программы "Автошкола"

В первую очередь нужно настроить основные параметры настройки в окне настройки программы.

После этого нужно заполнить основные справочники программы. Если назначение какого либо поля справочника не понятно, его можно уточнить при помощи «всплывающей подсказки» и в хелпе программы (клавиша <F1>).

Справочники программы желательно заполнять в следующей последовательности:

- Автошколы – Все необходимые реквизиты автошколы

- Филиалы. У автошколы должен быть хотя бы одна запись о филиале, пусть даже «фиктивная» (с названием типа «-»).

- Заполните справочники Преподаватели и Мастера (инструкторы вождения).

- Заполните справочники Населенные пункты, Отделения милиции, Медицинские пункты. Вводить сразу все улицы в справочник Улицы не обязательно. Их можно будет добавлять по ходу работы с программой.

- В справочнике Виды рекламы укажите все источники, откуда потенциальные клиенты могут узнать о вашей автошколе.

- Заполните справочник Категории сотрудников. В нем должно быть как минимум две категории: первая без каких либо ограничений доступа (руководство), и еще одна для сотрудников с ограниченными правами доступа (операторы, секретари и т.п.). Ограничить доступ к каким-либо функциям программы можно будет потом при помощи кнопки [Доступ] в окне Категории сотрудников.

- Заполните справочник Сотрудники. Важно, чтобы сотрудник с кодом «1» не должен иметь никаких ограничений доступа, то есть должен принадлежать к первой категории сотрудников! Каждому сотруднику присвойте свой пароль для входа в программу. Для начала (чтобы не создавать лишних сложностей) пароль может быть не сложным и состоящим только из цифр.

Чтобы программа запрашивала код и пароль сотрудника при входе в программу, нужно  выключить признак «Автоматическая регистрация» на вкладке «Разное» окна настройки программы.

Обязательно изучите разделы документации (хелпа) программы, относящиеся к сотрудникам и настройке их прав доступа. Иначе вы можете потерять доступ к некоторым частям программы!

- Учебные группы. Укажите все параметры обучения в группе. Заполните списки преподавателей и мастеров (инструкторов) данной группы.

- Введите списки учащихся для каждой группы в окне Учащиеся. Введите записи о платежах каждого учащегося (которые были на самом деле). Платежи можно будет вводить и дальше по ходу работы с программой. Это можно делать либо в окне Учащийся на вкладке «Оплата», либо в Кассовой книге.

- Уточните список используемых у вас Видов операций с деньгами в одноименном справочнике. В записях этого справочника важно правильно расставить признаки «Приход», «Наличные».

- В справочнике Видов услуг введите используемые у вас виды услуг и их стоимость (тарифы).

- Настройка списков печатаемых документов производится в окне «Файлы» - «Настройка печати документов». Отключите признаком «Не показывать» те виды документов, которые вам не нужны, и включите нужные. При необходимости, вы можете самостоятельно (или с нашей помощью) добавить в программу новые виды печатаемых документов. Можете изменить (отредактировать в Word-е) шаблоны уже имеющихся документов. Пожалуй, доработка и настройка печатаемых документов – это самое сложное в начале. Поэтому мы всегда постараемся помочь вам их настроить так, как нужно именно вам.

Содержание документации

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: